Как реклама ВК принесла 767 заявки салону красоты за
7 месяцев

В июне к нам обратилась владелица студии, специализирующейся на окрашивании волос.

Какие были проблемы?
– студия работала меньше года, а клиенты были только у топ-мастера, стала острая потребность в клиентах для мастеров;
– до февраля 2022 работала реклама в Нельзяграм и активно привлекала клиентов (после февраля с Instagram снизился поток клиентов);
– до начала нашей работы клиент работал с таргетологом по ВК, результаты ухудшились, стоимость заявки выходила более 700 руб.

Что было сделано?

  1. Еще до начала работы мы провели АУДИТ рекламного кабинета клиента. Выявили недочеты в настройках рекламы, рассказали о возможностях, которые не используются, сделали аудит группы ВК и составили рекомендации по группе и контенту в целом.
  2. Провели анализ конкурентов и кейсов по продвижению салонов красоты ВКонтакте. На основе анализа конкурентов разработали офферы для рекламы, помогли доработать группу для получения платного трафика.
  3. Сегментировали аудитории для таргета, создали креативы для теста.
Реклама салона красоты вк
Сегментация аудиторий для студии по окрашиванию волос

Процесс работы

Тестирование
На этапе тестирования цена заявки была ≈ 400 руб
Были протестированы креативы с работами мастеров, призывы в текстах, офферы (подарок, скидка, бесплатная консультация), форматы рекламы. После чего цена заявки снизилась до 200 руб.

Ведение рекламной кампании

В процессе работы цена заявки вполне устраивала, но цена продажи первые 2 недели работы была высокой ≈ 2100 руб.
Мы составили рекомендации по обработке заявок для клиента и с июля результаты по записям стали намного лучше, цена записи снизилась в 3 раза.
В октябре цена записи на окрашивание снизилась почти в 5 раз (в сравнении с июнем) ≈ 460 руб.

Продвижение услуг салона красоты
Сводная отчетность по продвижению студии по окрашиванию волос

Что было сделано помимо настройки рекламы?

– Провели розыгрыш с подпиской в рассылку и получили +75 новых участников рассылки и +100 подписчиков в группу;
– Провели анализ обработки заявок клиентом, предоставили рекомендации (по сводной отчетности можно заметить как снижается стоимость записи);
– Дали рекомендации как работать с новыми подписчиками группы ВК;
– Разработали и отправили 23 дожимающих рассылок, рассылки — отличный инструмент для работы со «спящими» заявками;
– Создали лид-магнит и настроили авто-приветствие, с его помощью в рассылку вступило еще 65 участников.

Результаты работы:

июнь 2022 январь 2023

Всего потрачено на рекламную кампанию — 128.032 руб.
Получено заявок — 767
Средняя цена за заявку — 166 руб
Получено записей — 211

Средняя цена за запись — 600 руб
Получено подписчиков в группу — 1300
Получено подписчиков в рассылку — 800

Продвижение салона красоты вк
Данные за 180 дней, скриншот сделан в январе 2023 года
Кейс по продвижению салона красоты
Скриншот из рекламного кабинета
С клиентом продолжаем работать и снижать стоимость записи на окрашивание волос!
Автор статьи
Автор статьи
Наташа Зубенина
Руководитель проектов Nutex Digital
Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda