Продвижение перманентного макияжа ВКонтакте

650 новых КЛИЕНТОВ (не заявок) по 210р. для студии перманентного макияжа из ВК за 7 месяцев работы


В июне к нам поступил запрос на продвижение студии перманента ВКонтакте.

Основная проблема, которую выделила владелица студии- снизился поток клиентов из Нельзяграма.


Отметим, что в студии работает 7 мастеров перманентного макияжа и brow-стилистов с опытом работы от 2 до 7 лет. Оказывают такие процедуры как пудровые брови, акварельные губы, пм межресничного пространства, архитектура брвоей, ламинирование бровей и ресниц.


Топ-мастера студии также проводят обучение перманентному макияжу и навыкам brow-мастера.


Целью работы стало получение заявок на перманентный макияж, так как эта процедура подразумевает 2 этапа: перманентный макияж и коррекция перманентного макияжа через месяц.

Что было сделано перед запуском рекламы:

• Анализ успешных кейсов по продвижению перманентного макияжа ВК;
• Анализ конкурентов;
• Аудит группы ВКонтакте;
• Внесение правок в группу ВК;
• Разработана карта трафика проекта с возможностью масштабирования результатов;
• Согласовали офферы и лид-магниты для рекламы;
• Были предложены рекомендации по контенту ВК;
• Разработаны креативы на основе работ мастеров и согласованы с клиентом;
• Сегментация аудиторий для таргета.
Продвижение перманентного макияжа
Сегментация аудиторий для таргета ВК для студии перманентного макияжа

Процесс работы:

До запуска рекламы была сделана рассылка ВК по базе клиента из 1000 человек. Сразу же закрыли 11 записей, не смотря на то, что база была собрана за 2018 и 2019 год (не самая теплая аудитория), это было доказательством для клиента, что нужно начать работать с ВК.


Первый месяц мы проводили тестирование как аудиторий, форматов рекламы, так и целевого действия. Вели на рассылку, на сообщения, лид-формы, на анкету, на запись в dikidi. Но дешевле всего вышла цена сообщения в группу ≈ 160 руб. Настроили сбор аудитории через Senler так, чтобы каждый написавший в группу автоматически попадал в подписчики рассылки.


В первый месяц с помощью таргетированной рекламы и еженедельных рассылок мы получили 65 записей по 226 руб на перманентный макияж.


Недорогие заявки — здорово! Но во 2-ом и 3-м месяце стало падать качество обработки заявок менеджерами и было принято решение увеличивать базу для рассылки. Так как рассылка давала хорошие результаты по доработке «спящих» заявок.

Что было сделано помимо настройки рекламы?

– Провели розыгрыш с подпиской в рассылку и получили +135 новых участников рассылки и +200 подписчиков в группу;

– Провели анализ обработки заявок менеджерами, предоставили рекомендации с разбором ошибок;

– Разработали и отправили 25 дожимающих рассылок.

Реклама перманентного макияжа в вк
Статистика группы за 180 дней

Результаты работы:

За период июнь 2022 январь 2023


Всего потрачено на рекламную кампанию — 137.000 руб

Получено заявок — 987

Средняя цена за заявку —138 руб

Получено записей — 650


Средняя цена за запись — 210 руб (Не забываем, что клиент приходит еще 2-ой раз на коррекцию перманентного макияжа, которая по стоимости как и первая процедура).


Получено подписчиков в группу — 2000

Получено подписчиков в рассылку — 960

Реклама мастера перманентного макияжа
Скриншот из рекламного кабинета
Автор статьи
Автор статьи
Наташа Зубенина
Руководитель проектов Nutex Digital
Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda