250+ новых пациентов для стоматологии с помощью таргетинга Вконтакте

Привет!
Я Настя, контент-менеджер Nutex-digital.
Да, наши таргетологи пришли к такому результату.
Как? Сейчас расскажу.

Клиент

В конце ноября 2022 года к нам обратился заказчик – стоматология из Санкт-Петербурга. Опыт работы в этой нише есть, да и заказчики открыты к диалогу. Решили – надо брать!

Eclinic – сеть инновационных стоматологий в Санкт-Петербурге.
Преимущества: высокое качество сервиса, импортные материалы, инновационное оборудование, в клинике лечатся пациенты из других стран.
Клиника не бюджетная, но со своими сильными сторонами.

Посмотрите, какое необычное оформление.
Отражает нешаблонный подход.
Цели и задачи
Клиника открыла второй филиал. С ним и предстояло работать.
С апреля по сентябрь 2022 года заказчик работал с другой командой таргетологов. Результаты были, но сотрудничество не устроило.

В конце ноября заказчик обратился в наше агентство.
Кстати, узнали о нас из стоматологического кейса: https://goo.su/QYwJPv

Цель – снизить стоимость заявки без потери в конверсии из лида в запись.
То есть, обеспечивать стоматологию стабильным количеством платежеспособных пациентов.
Наши действия:
Как готовились к запуску?
  • Выявили целевую аудиторию и сегментировали по направлениям.
  • Провели аудит группы в Вконтакте: в постах нет призыва к действию, устаревшая инфа в описании, посты не закрывают боли аудитории. Составили список рекомендаций по улучшению группы.

На кого запускать рекламу – выяснили, креативы подготовили, посадочные для обработки заявок подготовили. Важный этап – подготовка – позади, переходим к запуску.

Да будут тесты!

Перед нами стояла цель протестировать аудитории, креативы и найти рабочие объявления, которые давали бы низкую стоимость обращения в клинику.


В продвижении использовали услуги:

  • профессиональная гигиена полости рта со скидкой Получили высокую конверсию в визит на гигиену, но акцию не стали продолжать, так как процедура не выгодна для клиники.
  • лечение для первичных пациентов со скидкой Вели на сообщения и анкеты – стоимость заявки была высокая, адаптировали анкету под чат-бот – снизили стоимость заявки.
  • имплантация зубов с бесплатной консультацией и скидкой Получали дорогие заявки на предложение бесплатной консультации и скидки. Начали тестировать анкеты с расчетом стоимости имплантации и скидкой – цена заявки снизилась, были записи, но люди не доходили до консультации.

Первые пару месяцев ощущались трудности:

  • ограничение по геолокации
  • стоимость услуг выше, чем у конкурентов: нужно прогревать аудиторию
  • низкая скорость обработки заявок администраторами
Что работает?
  • Проверяем эффективность лид-магнитов, тестируем разные форматы. Что это такое и как с ними работать, писали в статье https://goo.su/4Jdx4
  • Рекламу ведём исключительно на чат-боты, другие способы сбора заявок показали конверсию из клика в заявку ниже. Кстати, база рассылок благодаря чат-ботам выросла на 1000 человек.
  • Проблему долгой обработки заявки решили опять же чат-ботом, также помогли составленные по нашим рекомендациям скрипты ответов.
  • Недавно внедрили метки в сообщения, чтобы отслеживать работу администраторов, так как пока что crm системы у клиники нет.
  • Администраторы не проходятся по спящим заявкам, их дожимает чат-бот и рассылки через приложение Senler.
  • Провели повторную консультацию по контенту для маркетолога и смм-специалиста клиники, чтобы повысить эффективность контент-маркетинга.

Результаты

Вывод № 1.

С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте можно стабильно привлекать пациентов в стоматологию.


— с декабря 2022 года по август 2023 привели более 250 пациентов

— получили 565 заявок по 1141 рублю из них – больше 90 заявок

только за август

— с марта 2023 года ежемесячная выручка клиники выросла в 5 раз

— увеличили число подписчиков с 300 до 1000

Главное – выстроить систему привлечения и удержания клиентов. И помнить, что нет волшебной таблетки, необходимо как можно чаще анализировать результаты и подкручивать настройки.

Мы делаем это с помощью еженедельных отчётов.

Вывод № 2.

Результат получается эффективнее, если все стороны в нём заинтересованы. Плюс ещё один положительный опыт взаимодействия с отделом маркетинга заказчика.

По мере роста бюджета и стабильных результатов продвижения добавляли в работу новые направления:

  • на 3 месяц работы подключили детскую стоматологию
  • на 7 месяц – ортопедию и ортодонтию

По итогу, таргетинговая реклама окупила себя в 9 раз!

Отзывы клиента

Екатерина Прокопенко
Директор по маркетингу клиники «Eclinic»
«Думали, что летом все будет очень плохо… Год к году выручка стала больше в 12 раз!»

Кстати, не познакомила вас с ребятами, работающими над проектом:

Основатель Nutex-digital – Максим Орехов

Руководитель проектов – Натали Зубенина

Таргетолог проекта – Алина Ковацкая

Автор кейса – контент-менеджер, Анастасия Нагайцева


Если хотите стать героями нашего следующего кейса с классными результатами – самое время связаться с Максимом.

Сделать это можно:

Позвонив: +7 (977) 605-95-92

Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda