Клиент
Да будут тесты!
Перед нами стояла цель протестировать аудитории, креативы и найти рабочие объявления, которые давали бы низкую стоимость обращения в клинику.
В продвижении использовали услуги:
Первые пару месяцев ощущались трудности:
Результаты
Вывод № 1.
С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте можно стабильно привлекать пациентов в стоматологию.
— с декабря 2022 года по август 2023 привели более 250 пациентов
— получили 565 заявок по 1141 рублю из них – больше 90 заявок
только за август
— с марта 2023 года ежемесячная выручка клиники выросла в 5 раз
— увеличили число подписчиков с 300 до 1000
Главное – выстроить систему привлечения и удержания клиентов. И помнить, что нет волшебной таблетки, необходимо как можно чаще анализировать результаты и подкручивать настройки.
Мы делаем это с помощью еженедельных отчётов.
Вывод № 2.
Результат получается эффективнее, если все стороны в нём заинтересованы. Плюс ещё один положительный опыт взаимодействия с отделом маркетинга заказчика.
По мере роста бюджета и стабильных результатов продвижения добавляли в работу новые направления:
По итогу, таргетинговая реклама окупила себя в 9 раз!
Отзывы клиента
Кстати, не познакомила вас с ребятами, работающими над проектом:
Основатель Nutex-digital – Максим Орехов
Руководитель проектов – Натали Зубенина
Таргетолог проекта – Алина Ковацкая
Автор кейса – контент-менеджер, Анастасия Нагайцева
Если хотите стать героями нашего следующего кейса с классными результатами – самое время связаться с Максимом.
Сделать это можно:
Позвонив: +7 (977) 605-95-92