Как мы окупили продвижение тюнинга и ремонта автомобилей в 6,5 раз?

Привет!
На связи маркетинговое агентство nutex-digital.
Делимся с вами кейсом продвижения мастерской тюнинга и ремонта автомобилей.

Клиент

Мастерская из Орехово-Зуево (Московская область).
Цели и задачи
Клиент обратился к нам в феврале 2023 года.

Цель – получать заявки с дальнейшей конвертацией в продажи, хотелось стабильности.
«5 продаж в месяц - супер» – такой запрос получили на брифе.

Оценили ситуацию.
Задача интересная, берёмся за дело!
Как готовили проект к запуску?
Основное направление, которое продвигали в начале - тюнинг и ремонт фар. Изучили бриф, проанализировали конкурентов и целевую аудиторию.
Провели аудит группы, внесли правки.
Понимая все возможные сложности, подготовили для клиентов уникальное торговое предложение:
диагностика + полировка фар - бесплатно.

Предложение более чем интересное, надо тестировать.
Посадочные настроили, объявления написали.
Готовы запускаться!

Как продвигаем услуги?

С 1 марта 2023 года запустили таргетированную рекламу во Вконтакте. Объявления с самого начала ведут потенциальных клиентов в сообщения группы.

Призыв писать марку снимает трудность первого сообщения. Диалог начинается автоматически.

Также важно работать с болями аудиторий и использовать их в объявлении.

Отклик получается хороший, но из-за высокого среднего чека многие клиенты «откладывают» совершение заказа (надо накопить, дождаться зарплаты, подумать).

Рассылки делаем пару раз в месяц, для нашей аудитории такое количество является оптимальным.

За время работы базу рассылок пополнили больше, чем на 3 800 человек.

С помощью этих инструментов уже более полугода показываем хорошие результаты.


Результаты:

Работаем с 1 марта 2023 года.


  • за 7 месяцев сотрудничества получили почти 2 000 заявок

из них – 473 в сентябре

  • конвертировали их в 40 продаж
  • всего на рекламные кампании потратили 183 738 рублей
  • выручка составила 1 175 500 рублей
  • более 1000 новых участников в группу
  • реклама окупилась почти в 6,5 раз

Главный принцип работы – отслеживать результаты.

Делаем это с помощью еженедельных отчётов.


Причём, не просто смотрим сами, но и заказчику показываем.

Вместе отслеживаем динамику и думаем над перспективами.

Кстати, не познакомили вас с ребятами, работающими над проектом:

Основатель Nutex-digital – Максим Орехов

Руководитель проектов – Натали Зубенина

Таргетолог проекта – Егор Череватенко

Автор кейса – контент-менеджер, Анастасия Нагайцева


Для обсуждения продвижения вашего бизнеса пишите/звоните Максиму.

Контакты оставляем:

Телефон: +7 (977) 605-95-92

Социальные сети: Telegram, ВКонтакте, WhatsApp

Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda