Выработали комплексный подход, которым пользуемся уже почти год.
Генерируем и публикуем новый контент, продвигаем группу с помощью таргетированной рекламы, используем чат-боты для сокращения времени обработки заявок и регулярно отправляем рассылки по базе подписчиков.
Рассмотрим подробнее, как всё это работает.
Публикации выходят довольно часто (раз в 2 дня), поэтому используем несколько видов контента, чтобы не перегружать подписчиков.
Развлекательный контент помогает повысить вовлечённость аудитории.
Это тематические игры (ребусы, загадки) и подборки (интересные работы авторов, обзоры творческих проектов и мест).
Полезный контент включает тематические подборки книг, фильмов и игр, которые интересны родителям и педагогам. Они получают хороший отклик от аудитории, их часто пересылают, лайкают и комментируют.
Прогревающий контент помогает показать, чем клиент выгодно отличается от конкурентов. Публикуем отзывы участников, фотоотчёты с предыдущих событий, рассказываем о жюри, программе и призах.
Принцип «лучше один раз увидеть» работает здесь на 100%: прогревающий контент с качественным визуалом располагает подписчиков и хорошо работает на репутацию. Некоторые уже на этом этапе совершают целевое действие — покупку.
Продающий контент, без него — никуда.
Это анонсы предстоящих фестивалей и конкурсов, акции и спецпредложения.
При правильном балансе рубрик пользователи остаются заинтересованными и с удовольствиям смотрят новые публикации.
В работе часто используем вариативность: ведём рекламу не на одну, а на несколько посадочных.
После получения обратной связи от менеджеров было принято решение вести рекламу на сайт, где пользователь мог дополнительно ознакомиться с материалами о фестивале и самостоятельно оставить заявку.
Первые 3 месяца мы работали над тем, чтобы привлекать аудиторию, которая готова участвовать в фестивалях:
- тестировали тексты, заголовки и креативы,
- доработали дополнительные посадочные: анкеты, лид-формы и чат-боты.
В результате стали получать больше заявок от творческих коллективов, а бюджет на рекламу стал расти.
Для сбора заявок, помимо сообщений и сайта, используем чат-бот и анкеты.
Каждый пользователь выбирает то, что удобно ему.
Каждые 3 месяца проводим анализ целевой аудитории, чтобы лучше понять её поведение, интересы, боли и желания.
Для этого анализируем отзывы клиента, изучаем переписки менеджеров и потенциальных клиентов в сообщениях, собираем статистику с сайта.
Регулярно проводим розыгрыши, чтобы пополнять базу подписчиков для рассылок.
Рассылка часто достигает цели лучше, чем пост в группе. Публикация может затеряться в ленте подписчика, а рассылка приходит в личные сообщения, её трудно не заметить. Они помогают подвести к заказу подписчиков, пришедших с рекламы или конкурса.
Но здесь нужно действовать осторожно. Главное — не переборщить.
Иначе большое число сообщений утомят подписчиков и из эффективного инструмента превратятся в раздражающий. Ну и, конечно же, давать действительно полезный, а лучше — уникальный контент.
Результаты
За 10 месяцев комплексного продвижения:
- привели 1046 заявок по 438 рублей
- получили больше 4 000 новых подписчиков в группу
- поставили рекорд: в феврале 2023 года были проданы 652 путёвки на весенние фестивали
Приятно, что цели клиента всегда амбициозные, поэтому у нас нет рамок.
Мы с каждым месяцем улучшаем результаты и привлекаем больше заявок.
А вот и сотрудники агентства, которые работают над проектом:
Основатель Nutex-digital – Максим Орехов
Руководитель проектов – Натали Зубенина
Таргетолог проекта – Алина Ковацкая
Контент-менеджер (и автор кейса) – Анастасия Нагайцева
Для обсуждения продвижения вашего бизнеса пишите/звоните Максиму.
Телефон: +7 (977) 605-95-92