1300+ заявок от творческих людей, или как продвигать творческие фестивали

Привет!
На связи маркетинговое агентство nutex-digital.
Сегодня поделимся с вами кейсом продвижения мероприятий Международного фестивального центра «Признание».
Клиент
«Признание» помогает начинающим артистам воплотить мечту о большой сцене и организует для них мероприятия в разных городах России, чаще всего — Питере, Казани и Сочи.

Организаторы создают для участников отличные условия: не только предоставляют площадку для выступлений, но и предлагают пакетные туры с проживанием, экскурсиями и другими развлечениями.
Цели и задачи
Заказчик обратился к нам в октябре 2022 года.
Цель сотрудничества – увеличить число заявок на пакетные туры с проживанием от творческих коллективов.

Тема интересная (и нам и, спойлер – аудитории тоже), поэтому с удовольствием приступили к работе!
Подготовка
Начали, как положено, с аналитики.
Обсудили получившиеся результаты с заказчиком и приступили к этапу планирования.

Выработали комплексный подход, которым пользуемся уже почти год.


Генерируем и публикуем новый контент, продвигаем группу с помощью таргетированной рекламы, используем чат-боты для сокращения времени обработки заявок и регулярно отправляем рассылки по базе подписчиков.


Рассмотрим подробнее, как всё это работает.

Контент

Публикации выходят довольно часто (раз в 2 дня), поэтому используем несколько видов контента, чтобы не перегружать подписчиков.


Развлекательный контент помогает повысить вовлечённость аудитории.

Это тематические игры (ребусы, загадки) и подборки (интересные работы авторов, обзоры творческих проектов и мест).

Полезный контент включает тематические подборки книг, фильмов и игр, которые интересны родителям и педагогам. Они получают хороший отклик от аудитории, их часто пересылают, лайкают и комментируют.

Прогревающий контент помогает показать, чем клиент выгодно отличается от конкурентов. Публикуем отзывы участников, фотоотчёты с предыдущих событий, рассказываем о жюри, программе и призах.


Принцип «лучше один раз увидеть» работает здесь на 100%: прогревающий контент с качественным визуалом располагает подписчиков и хорошо работает на репутацию. Некоторые уже на этом этапе совершают целевое действие — покупку.

Продающий контент, без него — никуда.

Это анонсы предстоящих фестивалей и конкурсов, акции и спецпредложения.

При правильном балансе рубрик пользователи остаются заинтересованными и с удовольствиям смотрят новые публикации.

Таргетированная реклама

В работе часто используем вариативность: ведём рекламу не на одну, а на несколько посадочных.

После получения обратной связи от менеджеров было принято решение вести рекламу на сайт, где пользователь мог дополнительно ознакомиться с материалами о фестивале и самостоятельно оставить заявку.


Первые 3 месяца мы работали над тем, чтобы привлекать аудиторию, которая готова участвовать в фестивалях:

- тестировали тексты, заголовки и креативы,

- доработали дополнительные посадочные: анкеты, лид-формы и чат-боты.

В результате стали получать больше заявок от творческих коллективов, а бюджет на рекламу стал расти.

Для сбора заявок, помимо сообщений и сайта, используем чат-бот и анкеты.

Каждый пользователь выбирает то, что удобно ему.

Каждые 3 месяца проводим анализ целевой аудитории, чтобы лучше понять её поведение, интересы, боли и желания.

Для этого анализируем отзывы клиента, изучаем переписки менеджеров и потенциальных клиентов в сообщениях, собираем статистику с сайта.


Регулярно проводим розыгрыши, чтобы пополнять базу подписчиков для рассылок.


Рассылка часто достигает цели лучше, чем пост в группе. Публикация может затеряться в ленте подписчика, а рассылка приходит в личные сообщения, её трудно не заметить. Они помогают подвести к заказу подписчиков, пришедших с рекламы или конкурса.

Но здесь нужно действовать осторожно. Главное — не переборщить.

Иначе большое число сообщений утомят подписчиков и из эффективного инструмента превратятся в раздражающий. Ну и, конечно же, давать действительно полезный, а лучше — уникальный контент.

Результаты

За 10 месяцев комплексного продвижения:


- привели 1046 заявок по 438 рублей

- получили больше 4 000 новых подписчиков в группу

- поставили рекорд: в феврале 2023 года были проданы 652 путёвки на весенние фестивали

Приятно, что цели клиента всегда амбициозные, поэтому у нас нет рамок.

Мы с каждым месяцем улучшаем результаты и привлекаем больше заявок.

А вот и сотрудники агентства, которые работают над проектом:


Основатель Nutex-digital – Максим Орехов

Руководитель проектов – Натали Зубенина

Таргетолог проекта – Алина Ковацкая

Контент-менеджер (и автор кейса) – Анастасия Нагайцева


Для обсуждения продвижения вашего бизнеса пишите/звоните Максиму.

Телефон: +7 (977) 605-95-92

Социальные сети: Telegram, ВКонтакте, WhatsApp

Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda