Как продвигать тату-студию с помощью таргетированной рекламы?

Привет!
На связи маркетинговое агентство nutex-digital.
Сегодня поделимся с вами кейсом продвижения тату-студии.
Клиент
Тату-студия из Санкт-Петербурга.
В ней работает несколько мастеров, стили которых кардинально отличаются. Помимо тату, занимаются пирсингом и перманентным макияжем.
Цели и задачи
«Тату-студий много не бывает» - подумал один наш клиент в 2018 году и открыть себе вторую. В новом месте и с новым брендингом.

Обратился к нам для продвижения второй студии с нуля.
Важное условие: без ущерба первой.

Санкт-Петербург - непростой регион для продвижения в нише тату – большая конкуренция. Но у нас опыт есть, выходило неплохо.
Да и интересные задачи любим.

Посмотрели – студии находятся на приличном расстоянии друг от друга, поэтому проблем возникнуть не должно.

Решили браться за дело!
Как запускали проект?
У нас было преимущество – опыт работы с заказчиком, а значит, его доверие.
Провели бриф, накидали план действий и вместе принялись за работу.
Очень важный момент – проработка болей аудитории.
Выявили и использовали в рекламе следующие:

Бизнес строится вокруг человека.

Онлайн-продажи – не исключение.


Оформляем группу – анализируем, как пользователи реагируют на креативы.

В сфере тату это особенно важно, потому что продаётся творчество.

Должно быть стильно и красиво.


Рассказываем, как делать классные фото татуировок, в ​​статье.

Пишем посты и размещаем рекламные объявления – анализируем реакции.

Если работа проделана хорошо – клиенты будут приходить.

Если после этого мастер сработал хорошо – клиенты приведут ещё больше клиентов. Будь то рекомендация отзывами или сарафанным радио.

Как продвигаем сейчас?

Рекламные объявления с самого начала ведут в сообщения группы.

Сотрудники студии периодически публикуют работы с указанием мастера, чтобы потенциальные клиенты знали, к кому записываться.


Для оперативной обработки рекламных заявок внедрили чат-бот.

Он позволяет уточнить детали без привлечения сотрудника, которому остаётся только подобрать удобное время для записи.


Администраторы не проходятся по спящим заявкам, их дожимают рассылки через приложение Senler.


Как работать с рассылками тату-салонам, рассказывали в статье.

Совместно с сотрудниками студии периодически корректируем группу. Важно, чтобы в описании были актуальные преимущества, а в статусе уникальное торговое предложение.

Результаты

С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте можно стабильно привлекать клиентов в тату-салон.


— с апреля 2021 года по сентябрь 2023 получили почти 5000 заявок

из них – больше 250 заявок только за август

— средняя стоимость каждой 185 рублей

— за 5 лет набрали больше 30 000 подписчиков

Главное – помнить, что нет волшебной таблетки, необходимо как можно чаще анализировать результаты и подкручивать настройки.

Мы делаем это с помощью еженедельных отчётов.

Кстати, не познакомила вас с ребятами, работающими над проектом:

Основатель Nutex-digital – Максим Орехов

Руководитель проектов – Натали Зубенина

Таргетолог проекта – Алина Ковацкая

Автор кейса – контент-менеджер, Анастасия Нагайцева


Если хотите стать героями нашего следующего кейса с классными результатами – самое время связаться с Максимом.

Сделать это можно:

Позвонив: +7 (977) 605-95-92

Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda