Комплексное продвижение сети ювелирных салонов

Таргетированная реклама, контент-ведение, работа с блогерами…

Эта история о том, как работая с региональной сетью ювелирных салонов, нам удалось добиться результатов благодаря совместным усилиям.


Итак, в 2018 году к нам обращается руководитель компании за продвижением сообщества Вконтакте. На тот момент у них уже было несколько неудачных попыток работы с другим агентством. И для нас было принципиально важно продемонстрировать высокий уровень работы, который приносит хорошие результаты.


Что было на тот момент:

  • вели все доступные соцсети;
  • сеть насчитывала 8 салонов в двух областях;
  • основным способом привлечения клиентов была офлайн реклама;
  • планы по открытию еще нескольких салонов.

Какие были проблемы:

  • клиенты из соцсетей не приходили;
  • сложность в отслеживании результатов и глобальный вопрос - работают ли вообще соцсети в этом бизнесе;
  • рекламный бюджет сливался: подписчики обходились дорого, на сайте заказов нет, рекламу не запоминали;
  • низкие охваты на постах и практически полное отсутствие активности в группе;
  • заказчик хотел оцифровать показатели и понимать как на них влиять, чтобы реклама окупалась.

С чего начинается стратегия?

- С анализа конкурентов!

- И что мы там видим?

- Конкурсы.


Да, тогда в 2018 году, впрочем, как и сейчас, основным способом привлечения аудитории были конкурсы. Мы это взяли на заметку и пошли анализировать дальше.

Но важно понять, как выжать из конкурсов больше

И мы поняли! Основными условиями для участия в конкурсах были «сделать репост» и «подписаться на группу». Мы добавили новое и едва ли не революционное условие, которое впоследствии очень сильно помогло нам, — «подписка на рассылку».


Что нам это дает?

Прямая и, условно, бесплатная коммуникация с аудиторией, кратно превосходящая по эффективности емейл рассылки.

Первые результаты

На момент начала нашего сотрудничества компания уже готовилась к открытию нового салона. Начав продвигать проект в соцсетях, появилась отличная возможность проверить работоспособность предлагаемой стратегии.


Как же мы привлекли людей на открытие нового салона?

  • запустили конкурс (с условием подписаться на рассылку);
  • подготовили серию прогревочных писем для рассылки по участникам;
  • запустили продвижение конкурса;
  • запустили кампанию по информированию жителей города об открытии нового салона.

Стратегия себя более чем оправдала!

Нам удалось привлечь более 1500 участников конкурса, а значит и более 1500 людей в рассылке для прогрева к открытию салона.


К сожалению, точное количество посетителей в день открытия салона нам не известно. Но однозначно большинство посетителей пришли из Вконтакте.

Продвижение ювелирных салонов
Открытие нового салона

Где брать материалы для постинга?

Этот вопрос стоял достаточно остро. Позволить себе полноценный продакшен — слишком затратное дело для небольшой сети. Качество фотографий, сделанные сотрудниками офиса, оставляло желать лучшего.


Решение нашлось! Нам удалось наладить работу с поставщиками, которые согласились предоставлять нам фотографии. Это значительно улучшило ситуацию и мы могли публиковать качественные снимки, которые больше располагали клиентов.

Кейс по продвижению ювелирных салонов
Пример фотографий, к которым мы пришли

Поиск сотрудников для салонов


Да, была у нас и такая практика. Хоть это и не совсем наша задача, но мы решили помочь. И оказалось, что поиск через соцсети с помощью таргетинга, постов и рассылки эффективнее и дешевле, чем через всем известный портал.

При этом сбор откликов можно поставить на поток формируя резерв. И повысить бренд работодателя через контент.

Работа с блогерами

Сотрудничество с блогерами мы начинали накануне праздников, чаще всего это Новый год и 8 марта. Для этого использовали очень простую, но при этом эффективную методику:


  1. искали людей с большим количеством аудитории. Но при этом нужно, чтобы их подписчики были местные, так как нас в первую очередь интересуют посетители в салон;
  2. договаривались о сотрудничестве в формате бартера. От нас - сертификат на покупки, со стороны блогера - обязательство показать процесс подбора подарков себе или своим близким в сторис (с обязательной отметкой нашего аккаунта);
  3. на следующий день мы предоставляли специальный промокод или условие для подписчиков блогера.

Получалось очень органично и эффективно. Для удовлетворения всех сторон бартера нужно заранее определить, как будет измеряться эффективность.

Теперь о цифрах

Конечно, разглашать выручку и количество клиентов мы не можем. К тому же, максимально точные данные в таком деле подсчитать достаточно сложно. Ведь подсчёт трафика завязан на людях и соответственно есть место потери данных.


Но вот все, что касается интернет-пространства мы можем посчитать довольно точно.


Статистика по ВК:


Публикаций в сообществе: 1320

Активностей (лайк, комментарий, репост): 130 452

Подписчиков в группу: 8925 (небольшое количество подписчиков обусловлено небольшим населением городов, где находятся салоны)

Подписчиков в рассылку: 9 100+


Статистика по Нельзяграму:


Постов: 1571

Сторис: 4102

Лайков: 12 495

Комментариев: 8 369

Новых подписчиков: 3 198


Вышедших интеграций с блогерами: 30

Вышедших рекламных постов в других группах и страницах: 100+



Заключение

Продвижение ювелирного салона в соцсетях — процесс сложный и трудозатратный. Если вы хотите наладить поток клиентов из интернета прямиком в салон — запаситесь терпением, финансами и временем. Тяжелая работа обязательно по достоинству окупится!


Вы можете обратиться за консультацией в нашу команду!

Имея опыт работы в этой нише, мы уже знаем рабочие связки и понимаем, как получить максимум от соцсетей для вашего проекта.


Мы подробнее поделимся опытом и рабочими механиками. Обсудим ваш проект и задачи, подскажем возможные решения.


А ещё у нас классная команда, с которой приятно и легко работать!

Авторы статьи
Авторы статьи
Максим Орехов
Основатель Nutex Digital и руководитель
Саша Краснопольская
Контент-менеджер Nutex Digital
Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda