Комплексное продвижение сети ювелирных салонов
Таргетированная реклама, контент-ведение, работа с блогерами…
Эта история о том, как работая с региональной сетью ювелирных салонов, нам удалось добиться результатов благодаря совместным усилиям.
Итак, в 2018 году к нам обращается руководитель компании за продвижением сообщества Вконтакте. На тот момент у них уже было несколько неудачных попыток работы с другим агентством. И для нас было принципиально важно продемонстрировать высокий уровень работы, который приносит хорошие результаты.
Что было на тот момент:
Какие были проблемы:
С чего начинается стратегия?
- С анализа конкурентов!
- И что мы там видим?
- Конкурсы.
Да, тогда в 2018 году, впрочем, как и сейчас, основным способом привлечения аудитории были конкурсы. Мы это взяли на заметку и пошли анализировать дальше.
Но важно понять, как выжать из конкурсов больше
И мы поняли! Основными условиями для участия в конкурсах были «сделать репост» и «подписаться на группу». Мы добавили новое и едва ли не революционное условие, которое впоследствии очень сильно помогло нам, — «подписка на рассылку».
Что нам это дает?
Прямая и, условно, бесплатная коммуникация с аудиторией, кратно превосходящая по эффективности емейл рассылки.
Первые результаты
На момент начала нашего сотрудничества компания уже готовилась к открытию нового салона. Начав продвигать проект в соцсетях, появилась отличная возможность проверить работоспособность предлагаемой стратегии.
Как же мы привлекли людей на открытие нового салона?
Стратегия себя более чем оправдала!
Нам удалось привлечь более 1500 участников конкурса, а значит и более 1500 людей в рассылке для прогрева к открытию салона.
К сожалению, точное количество посетителей в день открытия салона нам не известно. Но однозначно большинство посетителей пришли из Вконтакте.
Где брать материалы для постинга?
Этот вопрос стоял достаточно остро. Позволить себе полноценный продакшен — слишком затратное дело для небольшой сети. Качество фотографий, сделанные сотрудниками офиса, оставляло желать лучшего.
Решение нашлось! Нам удалось наладить работу с поставщиками, которые согласились предоставлять нам фотографии. Это значительно улучшило ситуацию и мы могли публиковать качественные снимки, которые больше располагали клиентов.
Поиск сотрудников для салонов
Да, была у нас и такая практика. Хоть это и не совсем наша задача, но мы решили помочь. И оказалось, что поиск через соцсети с помощью таргетинга, постов и рассылки эффективнее и дешевле, чем через всем известный портал.
При этом сбор откликов можно поставить на поток формируя резерв. И повысить бренд работодателя через контент.
Работа с блогерами
Сотрудничество с блогерами мы начинали накануне праздников, чаще всего это Новый год и 8 марта. Для этого использовали очень простую, но при этом эффективную методику:
Получалось очень органично и эффективно. Для удовлетворения всех сторон бартера нужно заранее определить, как будет измеряться эффективность.
Теперь о цифрах
Конечно, разглашать выручку и количество клиентов мы не можем. К тому же, максимально точные данные в таком деле подсчитать достаточно сложно. Ведь подсчёт трафика завязан на людях и соответственно есть место потери данных.
Но вот все, что касается интернет-пространства мы можем посчитать довольно точно.
Статистика по ВК:
Публикаций в сообществе: 1320
Активностей (лайк, комментарий, репост): 130 452
Подписчиков в группу: 8925 (небольшое количество подписчиков обусловлено небольшим населением городов, где находятся салоны)
Подписчиков в рассылку: 9 100+
Статистика по Нельзяграму:
Постов: 1571
Сторис: 4102
Лайков: 12 495
Комментариев: 8 369
Новых подписчиков: 3 198
Вышедших интеграций с блогерами: 30
Вышедших рекламных постов в других группах и страницах: 100+
Заключение
Продвижение ювелирного салона в соцсетях — процесс сложный и трудозатратный. Если вы хотите наладить поток клиентов из интернета прямиком в салон — запаситесь терпением, финансами и временем. Тяжелая работа обязательно по достоинству окупится!
Вы можете обратиться за консультацией в нашу команду!
Имея опыт работы в этой нише, мы уже знаем рабочие связки и понимаем, как получить максимум от соцсетей для вашего проекта.
Мы подробнее поделимся опытом и рабочими механиками. Обсудим ваш проект и задачи, подскажем возможные решения.
А ещё у нас классная команда, с которой приятно и легко работать!