О проекте
Пример работы Сергея
Основные вводные
Отстройка от конкурентов и основная идея
Одна из главных особенностей и сложностей — Сергей и Юля не хотели продавать туры в классическом понимании.
Сложный путь до заявки через целевые лиды
Не одним таргетом едины
Если бы не вовлечённость Сергея и Юли, то ничего бы не получилось — контент с ними в главной роли сработал на «ура».
Задачи контента: показать экспертность и подружиться с аудиторией.
Какие рубрики регулярно публиковались:
Последняя рубрика особенно хорошо «заходила» и закрывала вопрос с доверием, так как наш проект обретал человеческое лицо. Также, учитывая специфику ниши, без личного участия владельцев было бы очень сложно убедить людей, что именно эта услуга достойна внимания, а не обычный пакетный тур по ГОА.
Пусть мы успели отработать всего два сезона, но у ребят среди гостей появились друзья, а также те, кто ездил с ними все сезоны подряд. Да, даже в такой нише могут быть постоянники и это очень круто!
Краткие итоги
Отзыв Сергея
Мы остались довольны результатами, но главное — остался доволен клиент. В 2020 году грянула пандемия и мы остановили совместную работу. Хотя группа жива, и Сергей и Юля уже ведут её самостоятельно, пожиная плоды своего труда!