Привет, на связи Nutex!
С этим проектом мы работаем уже целый год — сегодня вспомним старые результаты, отметим новые и расскажем, в чём нам снова помог чат-бот. Обо всём — в нашем новом кейсе. Поехали.
О проекте
Задачи и KPI
Мы начали работу в сентябре 2022 года. На тот момент в паблике было 2038 подписчиков.
Клиент поставил главную задачу так: привлечение новых подписчиков.
А дополнительную — увеличение количества лидов.
В конечном итоге они звучали следующим образом:
— увеличение лояльной аудитории;
— увеличение потока заявок на услугу.
Желаемая цена заявки — в пределах 300-350 рублей.
Целевая аудитория
Основная ЦА клиента — продавцы на маркетплейсах, которым нужен дизайн для карточек их товара.
Где и как их можно найти?
Потенциальные клиенты уже осведомлены о проблеме, но еще не дошли до этапа сравнения методов решения.
Поиск сообществ и первые результаты
За первый месяц работы нам удалось набрать 541 подписчика по 55руб. — это с тратами на тестирование связок.
Делали всё поэтапно:
Сначала искали сообщества с помощью парсера Target Hunter. Используем ключевые фразы, а мёртвые — исключаем.
Затем вышли на коммерческие сообщества, которые продают свой товар на МП – искали также с помощью парсера в описании по ключевым фразам. Затем собираем контакты.
Получили на выходе:
— контакты сообществ, торгующих на МП
— подписчиков целевых сообществ
— базу, собранную через ключевые фразы, касающиеся инфографики для МП в самом кабинете ВК
Первый провал
Мы подкорректировали оффер, улучшили результат и…
Ничего не вышло.
Первые объявления не получили практически никакой реакции. Тестили на ключах, целевых сообществах — подешевел только клик на 10 рублей. А так — 600р за объявление и только 3 подписки. Заявок — ноль.
Вообще мимо.
Было обидно, но долго не расстраивались. Вывод был точно один — аудитория недостаточно прогрета. Приняли решение переключиться на посевы.
И это сработало!
Целевая аудитория из других сообществ потеплела, и общий трафик в сообщество стал выше. На паблик хорошо подписывались с таргета.
За 2 недели спустя выходов с посевов, стоимость подписчика подешевела на 15р.
А вот выходом для получения стабильного потока заявок на услугу стало правильно прописанное приветственное сообщение в группе заказчика:
Анализируем.
Потенциальный клиент уже созрел до покупки. Но нужно ещё уточнить некоторые нюансы.
А какие?
Фраза “Нужна инфографика” снимает блок первого слова. Мы формулируем проблему за клиента, тем самым ему проще начать диалог. А дальше уже подключается менеджер и информирует по наиболее частым вопросам.
Текущие результаты
Ещё в 2022 году мы вышли на стабильный поток заявок. Далее мы совершенствовали те же способы, дорабатывали оффер, тестировали новые визуалы.
Паблик получил галочку, что тоже повлияло на лояльность пользователей.
За сентябрь в VK ADS получили 47 лидов по 303 рубля — в этом помог чат-бот. Уложились в KPI.
Итоги
Сотрудничество вышло плодотворным — мы даже запустили совместный проект вместе с ребятами.
Обратная связь от клиента