1000+ лидов и рост группы в 8,5 раз за год

как мы продвигали студию продающего дизайна

Привет, на связи Nutex!


С этим проектом мы работаем уже целый год — сегодня вспомним старые результаты, отметим новые и расскажем, в чём нам снова помог чат-бот. Обо всём — в нашем новом кейсе. Поехали.

О проекте

Клиент — это студия веб-дизайна. Мы познакомились на одном из проектов по коврикам, случился “мэтч” и к нам обратились за продвижением уже их собственной группы.

Задачи и KPI

Мы начали работу в сентябре 2022 года. На тот момент в паблике было 2038 подписчиков.


Клиент поставил главную задачу так: привлечение новых подписчиков.


А дополнительную — увеличение количества лидов.


В конечном итоге они звучали следующим образом:


— увеличение лояльной аудитории;

— увеличение потока заявок на услугу.


Желаемая цена заявки — в пределах 300-350 рублей.

Целевая аудитория

Основная ЦА клиента — продавцы на маркетплейсах, которым нужен дизайн для карточек их товара.


Где и как их можно найти?


  • в специализированных сообществах-комьюнити для продавцов (исключая курсы по заработку МП);
  • в сообществах оптовиков;
  • ведут свою страницу на тему МП;
  • ведут свое коммерческое сообщество.

Потенциальные клиенты уже осведомлены о проблеме, но еще не дошли до этапа сравнения методов решения.

Поиск сообществ и первые результаты

За первый месяц работы нам удалось набрать 541 подписчика по 55руб. — это с тратами на тестирование связок.

Делали всё поэтапно:


Сначала искали сообщества с помощью парсера Target Hunter. Используем ключевые фразы, а мёртвые — исключаем.


Затем вышли на коммерческие сообщества, которые продают свой товар на МП – искали также с помощью парсера в описании по ключевым фразам. Затем собираем контакты.


Получили на выходе:


— контакты сообществ, торгующих на МП


— подписчиков целевых сообществ


— базу, собранную через ключевые фразы, касающиеся инфографики для МП в самом кабинете ВК

Первый провал

Мы подкорректировали оффер, улучшили результат и…


Ничего не вышло.


Первые объявления не получили практически никакой реакции. Тестили на ключах, целевых сообществах — подешевел только клик на 10 рублей. А так — 600р за объявление и только 3 подписки. Заявок — ноль.


Вообще мимо.

Было обидно, но долго не расстраивались. Вывод был точно один — аудитория недостаточно прогрета. Приняли решение переключиться на посевы.


И это сработало!


Целевая аудитория из других сообществ потеплела, и общий трафик в сообщество стал выше. На паблик хорошо подписывались с таргета.


За 2 недели спустя выходов с посевов, стоимость подписчика подешевела на 15р.


А вот выходом для получения стабильного потока заявок на услугу стало правильно прописанное приветственное сообщение в группе заказчика:

Анализируем.


Потенциальный клиент уже созрел до покупки. Но нужно ещё уточнить некоторые нюансы.


А какие?


Фраза “Нужна инфографика” снимает блок первого слова. Мы формулируем проблему за клиента, тем самым ему проще начать диалог. А дальше уже подключается менеджер и информирует по наиболее частым вопросам.

Текущие результаты

Ещё в 2022 году мы вышли на стабильный поток заявок. Далее мы совершенствовали те же способы, дорабатывали оффер, тестировали новые визуалы.


Паблик получил галочку, что тоже повлияло на лояльность пользователей.


За сентябрь в VK ADS получили 47 лидов по 303 рубля — в этом помог чат-бот. Уложились в KPI.

Итоги

Сотрудничество вышло плодотворным — мы даже запустили совместный проект вместе с ребятами.

Обратная связь от клиента

Автор статьи
Автор статьи
Ксюша Васильева
Контент-менеджер
Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda