Комплексное продвижение доставки еды

Или как нам удалось увеличить выручку в три раза почти за год работы!

В конце ноября 2021 года к нам пришёл заказчик с совершенно новой для нашего агентства нишей — доставка еды. Сфера перспективная, да и покушать мы любим, поэтому, после изучения проекта и недолгих обсуждений с командой, взяли в работу. На тот момент на проекте уже были подрядчики, но, по словам самого же клиента, это была «видимость работы без особых результатов».

Основные проблемы:

  • отсутствие аналитики;
  • не продающий сайт;
  • в контенте нет структуры;
  • некачественные фотографии;
  • низкие охваты постов;
  • мало новых отзывов;
  • нет работы с рассылками;
  • отсутствие роста как в выручке, так в целом в группе.

Наши способы решения (aka «Что было сделано»):

  1. Сделали полный аудит группы и рекламы как заказчика, так и основных конкурентов. Это помогло согласовать и сразу внедрить лучшие решения для контента и таргета.
  2. Настроили аналитику. Так, мы начали отслеживать заявки из группы и с сайта, у клиента появилось понимание по стоимости лидов и подписчиков. Грамотно настроенная аналитика = грамотное распределение бюджета.
  3. Задизайнили и настроили с нуля сайт, также присвоив новое доменное имя.
  4. Поставили «на поток» написание новых отзывов с помощью конкурсов, а также регулярно напоминали о скидке за отзыв.
  5. Настроили еженедельную отправку акций и специальных предложений в рассылке.
  6. Наладили регулярное создание контента, тем самым увеличив охваты и рост подписчиков. А именно: структурировали тексты, провели несколько фотосессий, внедрили UTM-метки, начали использовать более понятные CTA, ввели конкурсы и игры.

Процесс работы

Главная цель, которую нужно было достичь с нашей работой — увеличение выручки и рост продаж. Для её достижения мы использовали три рекламных формата.


Основной формат — это рекламные посты для привлечения потенциальных клиентов, которые подписываются на группу.


Потом просматривая посты группы они прогреваются, что бы зарядиться мотивацией сделать заказ.

Прямая продажа — формат, где мы просто рекламировали сайт и призывали заказать сейчас через сайт. Для мотивации к заказу мы использовали одноразовый скидочный промокод для новых клиентов.

Акционный/конкурсный — формат временных рекламных постов, которые мы крутили до того момента, пока конкурс или акция актуальны. Также этими постами мы пополняли рассылочную базу.

Рост охватов и подписчиков в группе мы решали также с помощью контента.


В основном этого получилось достичь, повысив качество фотографий, улучшив структуру текстов и, регулярно используя вовлекающие механики (вроде игр и конкурсов).


Ниже примеры постов как «стало»:

А вот как «было»:

Отдельно хочется сказать про сайт


К сожалению, старую версию уже давно отключили и просто в гугле вы её уже не найдёте. Но интернет помнит всё :)

Наблюдения и выводы

  1. Рассылка — это один из важнейших компонентов для грамотного продвижения сервиса по доставке еды. Хотите продажи? Делайте рассылки, постоянно наращивайте рассылочную базу.
  2. Качественные и аппетитные фото в «рядовых» постах — одно из обязательных условий. Полумыльные фото на телефон могут себе позволить только ваши клиенты :)
  3. Конкурсы и игры — не стесняемся и используем. Главное, не переусердствовать, задавать правильные условия и призы.
  4. В основном формате рекламы, что работает на привлечение подписчиков — лучше всего работали обычные отзывы.
  5. Динамика всегда лучше цепляет внимание, чем статика. Именно поэтому мы часто работали с монтажом видео и гиф изображением, что редко используется в ВК. Наша практика показала, что так легче пробить ту самую «баннерную слепоту».

Цифры и краткие итоги

Время подсчетов!


Здесь будет только ВК, так как полноценно по Нельзяграмму начали работать в конце года, а потом, спустя короткое время, он начал работать только через VPN.


Декабрь 2021— Сентябрь 2022


Общий бюджет: 159 400 рублей

Количество кликов: 7 981

Стоимость клика: 20 рублей


Выручка выросла примерно в 3 раза


Бюджет на привлечение подписчиков: 68 240 рублей

Количество новых подписчиков в группе: 1 606

Стоимость подписчика: 42 рубля

Поскольку не было настроенной аналитики, то результаты по таргету мы можем сравнить только сами с собой. И похвалить себя за проделанную работу!


Что касается контента, тут всё лучше, так как мы можем просто раскрыть статистику за предыдущий аналогичный период (292 дня). Первыми идут цифры «до» нашей работы, следом — «после» нашей работы.


Январь 2021 — Октябрь 2021


Публикаций: 141

Активностей (лайк, репост, комментарий): 2 976

ER Post: 0,59%


Декабрь 2021— Сентябрь 2022


Публикаций: 225

Активностей (лайк, репост, комментарий): 16 972

ER Post: 2,19%

Подписчиков прибавилось: 1 606 (небольшое количество обусловлено тем, что доставка осуществлялась в пределах маленьких городов)



Как итог: теперь на проекте полностью прозрачная статистика по продажам, качественный и рабочий сайт, регулярно растёт база клиентов, постоянно выходят новые акции.

Авторы статьи
Наташа Белова
контент-менеджер Nutex Digital
Костя Осипенко
Таргетолог Nutex Digital
Максим Орехов
Оснаватель Nutex Digital и руководитель
Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda