Основные проблемы:
Наши способы решения (aka «Что было сделано»):
Процесс работы
Главная цель, которую нужно было достичь с нашей работой — увеличение выручки и рост продаж. Для её достижения мы использовали три рекламных формата.
Основной формат — это рекламные посты для привлечения потенциальных клиентов, которые подписываются на группу.
Потом просматривая посты группы они прогреваются, что бы зарядиться мотивацией сделать заказ.
Прямая продажа — формат, где мы просто рекламировали сайт и призывали заказать сейчас через сайт. Для мотивации к заказу мы использовали одноразовый скидочный промокод для новых клиентов.
Акционный/конкурсный — формат временных рекламных постов, которые мы крутили до того момента, пока конкурс или акция актуальны. Также этими постами мы пополняли рассылочную базу.
Рост охватов и подписчиков в группе мы решали также с помощью контента.
В основном этого получилось достичь, повысив качество фотографий, улучшив структуру текстов и, регулярно используя вовлекающие механики (вроде игр и конкурсов).
Ниже примеры постов как «стало»:
А вот как «было»:
Отдельно хочется сказать про сайт
К сожалению, старую версию уже давно отключили и просто в гугле вы её уже не найдёте. Но интернет помнит всё :)
Наблюдения и выводы
Цифры и краткие итоги
Время подсчетов!
Здесь будет только ВК, так как полноценно по Нельзяграмму начали работать в конце года, а потом, спустя короткое время, он начал работать только через VPN.
Декабрь 2021— Сентябрь 2022
Общий бюджет: 159 400 рублей
Количество кликов: 7 981
Стоимость клика: 20 рублей
Выручка выросла примерно в 3 раза
Бюджет на привлечение подписчиков: 68 240 рублей
Количество новых подписчиков в группе: 1 606
Стоимость подписчика: 42 рубля
Поскольку не было настроенной аналитики, то результаты по таргету мы можем сравнить только сами с собой. И похвалить себя за проделанную работу!
Что касается контента, тут всё лучше, так как мы можем просто раскрыть статистику за предыдущий аналогичный период (292 дня). Первыми идут цифры «до» нашей работы, следом — «после» нашей работы.
Январь 2021 — Октябрь 2021
Публикаций: 141
Активностей (лайк, репост, комментарий): 2 976
ER Post: 0,59%
Декабрь 2021— Сентябрь 2022
Публикаций: 225
Активностей (лайк, репост, комментарий): 16 972
ER Post: 2,19%
Подписчиков прибавилось: 1 606 (небольшое количество обусловлено тем, что доставка осуществлялась в пределах маленьких городов)
Как итог: теперь на проекте полностью прозрачная статистика по продажам, качественный и рабочий сайт, регулярно растёт база клиентов, постоянно выходят новые акции.