До Нового года остались считанные дни, а вы нервно смотрите на цель по продажам в декабре и уже не верите, что она выполнима?
Тогда читайте наш список идей, как повысить продажи и ловите момент!
1.Сертификаты, сертификаты и еще раз сертификатыОдним из самых волнующих вопросов перед Новым годом: «Что подарить?».
Помогите вашему потенциальному клиенту решить его проблему. Любой товар/услугу можно оформить в сертификат. А, если сделать особенный новогодний дизайн или предложить бесплатную новогоднюю упаковку, клиент точно не останется равнодушным.
2.Запустить беспроигрышную лотерею в социальных сетяхНапример, вы можете подготовить скидки (-5%, -10%, -15%, -20%) или подарок к определенной покупке, оформить это в видео-формате, где изображения подарков будут быстро сменять друг друга.
Подписчики должны будут лишь сделать скрин и предъявить его при покупке товара или услуги.
3.Проведите недельный адвент-календарьДаже короткий адвент-календарь может привлечь внимание подписчиков.
Что такое адвент-календарь?Можно назвать это марафоном, но адвент-календарь звучит более празднично. Это определённый отрезок времени (пять, шесть дней, неделя), где вы каждый день постепенно «прогреваете» аудиторию к итоговой покупке.В адвент-календаре вы можете давать задания подписчикам, показывать вашу продукцию или услуги каждый день, рассказывать о преимуществах каждой позиции.
4.Подарочная упаковкаПридумайте фирменную новогоднюю упаковку и заворачивайте каждый заказ в качестве подарка до конца года.
Так вы освободите людей от лишних переживаний, ведь они смогут не думать о том, как упаковать подарок. Плюс для вас это может быть бесплатной рекламой, если в упаковке не нарочно выглядывает ваш лого или фирменные цвета.
5.Подготовьте подарочные наборыСоберите подарочные боксы из 3-4 продуктов вашего бренда. Упакуйте в красивую коробку с лентой.
Мы советуем сделать около 3 вариантов таких боксов с разной ценовой политикой. Чтобы у покупателя был выбор.
6.Продавайте через эмоцииВыложите пост о том, какие эмоции испытает человек, если ему подарят ваш продукт/услугу. Можно оформить в виде картинок или же видео, где разыгрываются разные ситуации с вручением подарка.
7.Принимайте предзаказыОткройте продажи на следующий год!
Предложите клиентам оставить предоплату и зафиксировать за собой приятную цену на товар или услугу по ценам 2022 года.
8.Выложите пост с подборками ваших товаров/услуг- топ-5 лучших подарков;
- варианты подарков маме/папе/дедушке/бабушке;
- как провести новогодние праздники.
9.Увеличьте бюджет рекламной компанииЗакончим нашу подборку важным советом.
В декабре необходимо увеличивать бюджет рекламной компании, т.к. повышается конкуренция, многие начинают активно продвигать свои товары и услуги, все хотят добить свои цели и планы под конец года.
Также, если вы продвигаете сертификаты на ваш товар или услугу, необходимо добавить бюджет на продвижение сертификатов как отдельной единицы.