Как увеличить продажи перед Новым годом?

До Нового года остались считанные дни, а вы нервно смотрите на цель по продажам в декабре и уже не верите, что она выполнима?

Тогда читайте наш список идей, как повысить продажи и ловите момент!

1.Сертификаты, сертификаты и еще раз сертификаты
Одним из самых волнующих вопросов перед Новым годом: «Что подарить?».
Помогите вашему потенциальному клиенту решить его проблему. Любой товар/услугу можно оформить в сертификат. А, если сделать особенный новогодний дизайн или предложить бесплатную новогоднюю упаковку, клиент точно не останется равнодушным.

2.Запустить беспроигрышную лотерею в социальных сетях
Например, вы можете подготовить скидки (-5%, -10%, -15%, -20%) или подарок к определенной покупке, оформить это в видео-формате, где изображения подарков будут быстро сменять друг друга.
Подписчики должны будут лишь сделать скрин и предъявить его при покупке товара или услуги.

3.Проведите недельный адвент-календарь
Даже короткий адвент-календарь может привлечь внимание подписчиков.

Что такое адвент-календарь?
Можно назвать это марафоном, но адвент-календарь звучит более празднично. Это определённый отрезок времени (пять, шесть дней, неделя), где вы каждый день постепенно «прогреваете» аудиторию к итоговой покупке.

В адвент-календаре вы можете давать задания подписчикам, показывать вашу продукцию или услуги каждый день, рассказывать о преимуществах каждой позиции.

4.Подарочная упаковка
Придумайте фирменную новогоднюю упаковку и заворачивайте каждый заказ в качестве подарка до конца года.
Так вы освободите людей от лишних переживаний, ведь они смогут не думать о том, как упаковать подарок. Плюс для вас это может быть бесплатной рекламой, если в упаковке не нарочно выглядывает ваш лого или фирменные цвета.

5.Подготовьте подарочные наборы
Соберите подарочные боксы из 3-4 продуктов вашего бренда. Упакуйте в красивую коробку с лентой.
Мы советуем сделать около 3 вариантов таких боксов с разной ценовой политикой. Чтобы у покупателя был выбор.

6.Продавайте через эмоции
Выложите пост о том, какие эмоции испытает человек, если ему подарят ваш продукт/услугу. Можно оформить в виде картинок или же видео, где разыгрываются разные ситуации с вручением подарка.

7.Принимайте предзаказы
Откройте продажи на следующий год!
Предложите клиентам оставить предоплату и зафиксировать за собой приятную цену на товар или услугу по ценам 2022 года.

8.Выложите пост с подборками ваших товаров/услуг
  • топ-5 лучших подарков;
  • варианты подарков маме/папе/дедушке/бабушке;
  • как провести новогодние праздники.

9.Увеличьте бюджет рекламной компании
Закончим нашу подборку важным советом.
В декабре необходимо увеличивать бюджет рекламной компании, т.к. повышается конкуренция, многие начинают активно продвигать свои товары и услуги, все хотят добить свои цели и планы под конец года.

Также, если вы продвигаете сертификаты на ваш товар или услугу, необходимо добавить бюджет на продвижение сертификатов как отдельной единицы.


Автор статьи
Анастасия Старцева
контент-менеджер Nutex Digital
Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda