...и перевели 90% лидов из записи в визит
О клиенте
Первые трудности
Первые результаты
На этом этапе мы много тестировали посадочные — а именно лид-формы и анкеты. Пытались также направлять трафик на сайт, но большого результата не было.
Здесь стоимость 1 лида была 4000.
Конверсия была низкой. Ответственный за обработку заявок из соцсетей постоянно менялся — это приводило к проблемам со скоростью обработки лидов. Из-за этого были проблемы со скоростью обработки.
Но реализовать задумку мы не успели.
В один момент мы получили такое сообщение:
Мы не хотели приостанавливать работу. Но решение клиента на тот момент было однозначным.
Грустно и невкусно, но ситуацию поменять мы не могли.
Одно мы поняли точно: мы не будем зря терять времени.
Продолжим изучение ниши в поиске новых решений, чтобы потом выложиться на все 120%. В сжатые сроки.
Уже спустя два месяца мы возобновили сотрудничество. О результатах — читайте ниже.
Как мы настояли на решении и это помогло
Мы повторно и тщательно провели аналитику: конкуренты, аудитория, исследования.
ЦА продукта — это люди, у которых нет зуба или всех зубов, в основном 35+, которые ищут решение своей проблемы.
На втором этапе сотрудничества мы столкнулись с недозвонами — не получалось связаться с клиентами. Также была низкая конверсия у лид-форм — клиенты пациенты не оставляли свои контакты.
Такую задачу бы спокойно решил менеджер по обработке заявок. Идею нужно было реализовывать вот прямо сейчас — и мы стали задействовать для этого все ресурсы.
А далее мы просто совершенствовали систему.
Решили подключить чат-бота, чтобы снизить нагрузки с менеджера. Ситуация в старом кабинете стала гораздо лучше.
Мы выработали такую схему работы: делаем рассылки по базе с призывом оставить номер для записи. Для этого льём трафик в чат-бота, где нужно оставить номер телефона — так и собираем базу. Если номер не оставили — дожимаем рассылкой.
Прогрев аудитории с помощью контента
Услугами стоматологии, особенно если это не профилактика, пользуешься далеко не каждый день. К выбору специалиста подходишь основательно.
Поэтому главное, на чём сделан акцент – повышение доверия к клинике и сотрудником, плюс работа со страхами и возражениями.
Это позволяет прогревать аудиторию к дальнейшей записи.
Результат
Мы протестировали разные способы получения лидов: анкеты, лид-формы, лид-формы в vk ads, сообщения вк, чат-боты, лендинги, основной сайт клиники.
Переводим в цифры.
Инсайт о чат-ботах
Почему чат-боты дали такой ощутимый результат?
Человеческая психология.
В таких условиях человеку проще совершить первое взаимодействие. На него не давит консультант и никто ничего не требует — просто нажми на кнопку и принимай решение так, как тебе комфортно.
Часто потенциальный клиент переходит в чат-бот, читает первое сообщение, но контакты оставляет только через день-два. Получается, что у него есть время на подумать — а в случае со стоматологиями это особенно важно.
А ещё чат-боты просто упрощают взаимодействие, что тоже влияет.
Итоги