Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве

...и перевели 90% лидов из записи в визит

О клиенте

Компания клиента — это многопрофильная научная стоматология в Москве. Среди сотрудников более 60 врачей, а в городе на момент написания кейса открыто 6 клиник.

Что интересно:
— есть собственная зуботехническая лаборатория
— акцент и на новых технологиях, и на доступности
— у каждого пациента есть свой личный помощник, который помогает с записью на приём и напоминает о нюансах.

Одна из специфик — компания крупная. Следовательно, согласований в ней тоже много: материал должен был пройти через большую часть руководителей.
Это занимает время: а ещё не факт, что под конец цепочки он понравится всем.

Первые трудности

Мы начали работать с клиентом ещё в 2022 году.

Основной задачей было привести лидов на запись к стоматологам. А именно — на процедуру имплантации.

Почему именно имплантация? Эта процедура выходит дороже классического лечения кариеса или пульпита, отсюда — чек пациента выше.

Первые результаты

На этом этапе мы много тестировали посадочные — а именно лид-формы и анкеты. Пытались также направлять трафик на сайт, но большого результата не было.


Здесь стоимость 1 лида была 4000.


Конверсия была низкой. Ответственный за обработку заявок из соцсетей постоянно менялся — это приводило к проблемам со скоростью обработки лидов. Из-за этого были проблемы со скоростью обработки.


Но реализовать задумку мы не успели.


В один момент мы получили такое сообщение:

Продвижение ювелирных салонов

Мы не хотели приостанавливать работу. Но решение клиента на тот момент было однозначным.


Грустно и невкусно, но ситуацию поменять мы не могли.


Одно мы поняли точно: мы не будем зря терять времени.


Продолжим изучение ниши в поиске новых решений, чтобы потом выложиться на все 120%. В сжатые сроки.


Уже спустя два месяца мы возобновили сотрудничество. О результатах — читайте ниже.

Как мы настояли на решении и это помогло

Мы повторно и тщательно провели аналитику: конкуренты, аудитория, исследования.


ЦА продукта — это люди, у которых нет зуба или всех зубов, в основном 35+, которые ищут решение своей проблемы.

На втором этапе сотрудничества мы столкнулись с недозвонами — не получалось связаться с клиентами. Также была низкая конверсия у лид-форм — клиенты пациенты не оставляли свои контакты.

Такую задачу бы спокойно решил менеджер по обработке заявок. Идею нужно было реализовывать вот прямо сейчас — и мы стали задействовать для этого все ресурсы.

А далее мы просто совершенствовали систему.


Решили подключить чат-бота, чтобы снизить нагрузки с менеджера. Ситуация в старом кабинете стала гораздо лучше.

Мы выработали такую схему работы: делаем рассылки по базе с призывом оставить номер для записи. Для этого льём трафик в чат-бота, где нужно оставить номер телефона — так и собираем базу. Если номер не оставили — дожимаем рассылкой.

Прогрев аудитории с помощью контента

Услугами стоматологии, особенно если это не профилактика, пользуешься далеко не каждый день. К выбору специалиста подходишь основательно.


Поэтому главное, на чём сделан акцент – повышение доверия к клинике и сотрудником, плюс работа со страхами и возражениями.


Это позволяет прогревать аудиторию к дальнейшей записи.

Результат

Мы протестировали разные способы получения лидов: анкеты, лид-формы, лид-формы в vk ads, сообщения вк, чат-боты, лендинги, основной сайт клиники.


Переводим в цифры.

Инсайт о чат-ботах

Почему чат-боты дали такой ощутимый результат?


Человеческая психология.


В таких условиях человеку проще совершить первое взаимодействие. На него не давит консультант и никто ничего не требует — просто нажми на кнопку и принимай решение так, как тебе комфортно.


Часто потенциальный клиент переходит в чат-бот, читает первое сообщение, но контакты оставляет только через день-два. Получается, что у него есть время на подумать — а в случае со стоматологиями это особенно важно.


А ещё чат-боты просто упрощают взаимодействие, что тоже влияет.

Итоги

Авторы статьи
Авторы статьи
Ксюша Васильева
Контент-менеджер
Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda