Клиент и задача
Анализ
Основная проблема — высокая стоимость заявки
В мае-июне стоимость заявки была 227 рублей, а весь трафик вели только на сообщения.
Мы сразу увидели два способа решения:
— Ввести чат-бота
— Переработать тексты
Подробнее о чат-ботах
Мы сделали 2 чат-бота для общения с клиентами.
Первый выявлял потребности, подбирал технику и передавал информацию о желании записаться менеджеру. А второй бот выдавал скидку 10% на прокат квадроциклов и мотоциклов по промокоду.
А вот статистика подписок на чат-бот:
Также мы делали рассылки в группе, чтобы дожать тех, не прошел ботов до конца. Давали информацию об акциях и свободных окошках.
Розыгрыш для роста подписчиков
Заказчику был интересен рост подписчиков, поэтому в мае дополнительно в мае проводили розыгрыш. Одним из условий участия была подписка на группу, а приз — бесплатная поездка на мотоцикле или квадроцикле.
Переработка текстов
Что сработало в текстах: триггер на гео точки в заголовках + скидка 10%. пример удачных рекламных объявлений + статистика:
Результаты
Все эти действия помогли снизить стоимость заявки до 114 рублей в июле — это в 2 раза меньше, чем в июне (226р).
В плане заявок месяц вышел удачным. За все время работ: потрачено 29654 р. заявок 258, цена заявки 114 р. + 399 подписок.