Спасибо, чат-бот: привлекли 258 заявок и снизили её стоимость в 2 раза за 3 месяца

в прокате квадроциклов
Nutex снова на связи.

В работе мы используем схемы, проверенные временем и опытом. Поэтому мы продолжаем нашу серию кейсов про чат-боты — а сегодня делимся тем, как продвигали прокат квадроциклов.

Поехали!

Клиент и задача

До этого сотрудничества мы уже работали с клиентом. На этот раз это была новая точка в другом районе и под другим брендом.

Основная особенность: проект был новым во всех смыслах. Технику и экипировку только завезли, группу ВК заказчик создавал самостоятельно.

Насколько помню группа была с нуля и оформлена была клиентом.
Задача была сформулирована так: привлечь заявки на прокат квдароциклов, мотоциклов и снегоходов.

Анализ

Основная целевая аудитория — мужчины и женщины 20-50 лет.

Крутили по точкам ближе к месту проката.

На какие аудитории запускали: интересы (мото вело, активный отдых), широкую по районам (гео точкам), ключи, конкуренты.

Основная проблема — высокая стоимость заявки

В мае-июне стоимость заявки была 227 рублей, а весь трафик вели только на сообщения.


Мы сразу увидели два способа решения:


— Ввести чат-бота


— Переработать тексты

Продвижение ювелирных салонов

Подробнее о чат-ботах

Мы сделали 2 чат-бота для общения с клиентами.


Первый выявлял потребности, подбирал технику и передавал информацию о желании записаться менеджеру. А второй бот выдавал скидку 10% на прокат квадроциклов и мотоциклов по промокоду.

А вот статистика подписок на чат-бот:

Также мы делали рассылки в группе, чтобы дожать тех, не прошел ботов до конца. Давали информацию об акциях и свободных окошках.

Розыгрыш для роста подписчиков

Заказчику был интересен рост подписчиков, поэтому в мае дополнительно в мае проводили розыгрыш. Одним из условий участия была подписка на группу, а приз — бесплатная поездка на мотоцикле или квадроцикле.

Переработка текстов

Что сработало в текстах: триггер на гео точки в заголовках + скидка 10%. пример удачных рекламных объявлений + статистика:

Результаты

Все эти действия помогли снизить стоимость заявки до 114 рублей в июле — это в 2 раза меньше, чем в июне (226р).


В плане заявок месяц вышел удачным. За все время работ: потрачено 29654 р. заявок 258, цена заявки 114 р. + 399 подписок.

Авторы статьи
Авторы статьи
Ксюша Васильева
Контент-менеджер
Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda