Что было сделано перед запуском платного трафика ВК?
Процесс работы
За первый месяц мы настроили сквозную аналитику, чтобы каждое целевое действие в соц.сетях, на сайте, а также звонки корректно отслеживались по источникам трафика.
В первый месяц работы мы следовали согласно разработанному контент-плану и стратегии продвижения. Для контента мы выбрали разные виды стоматологического лечения для освещения, чтобы найти темы, которые набирали больше вирального охвата, переходов на сайт и обращений.
Исходя из полученных результатов, во второй месяц работы мы сконцентрировались на видах лечения, которые стали лидерами по обращениям и переходам на сайт. Были выстроены контентные воронки, которые проводили аудиторию от «знакомства» с определенным видом лечения до целевого действия, подкрепленного соответствующей акцией.
Так, например, с рекламы постов ВКонтакте стали получать обращения в группу от 950₽ до 1300₽.
Помимо группы ВКонтакте, контентные воронки были реализованы в telegram-канале и в аккаунте Нельзяграм. С начала работы с этих двух каналов пришло более 17 обращений на лечение зубов.
Как выстраивалась работа с платным трафиком из ВКонтакте?
Работу с таргетированной рекламой ВК начали в соответствии с разработанной стратегией продвижения и картой трафика. (см. часть карты выше).
В первые 2 недели работы получили 12 заявок по 1 950₽, это были заявки как на лечение, так и на имплантацию зубов (одна из дорогостоящих услуг).
Клиент принял решение масштабировать рабочие связки. Мы увеличили бюджет, но при этом цена заявки выросла до 2 300₽ на различные услуги. Чтобы снизить стоимость обращения, мы начали тестировать новые креативы (заголовки, тексты, баннеры), аудитории и инструментарии ВКонтакте. Также со второго рабочего месяца мы взяли в работу платный трафик с MyTarget и продолжаем работать по сей день.
Какие еще задачи закрывала наша команда?
Во-первых, мы отслеживали количество обращений из соц.сетей и передавали номера телефонов в единую форму. Мы хотели показать необходимость привлечения специалиста на обработку заявок в соц.сетях.
Во-вторых, с рабочей страницы ВКонтакте мы делали рассылки по подписчикам (и продолжаем их делать). Проводили тесты форматов приветствий, акций, вопросов (выявляющих потребность) и тд.
В-третьих, работа с сервисом рассылок ВК: настраивание приветственных чат-ботов для рассылок и рассылки по базе подписчиков.
Спустя 2,5 месяца комплексного продвижения соцсетей наша команда смогла привлечь 123 заявки по 2 200₽.
Результаты работы за 2,5 месяца:
Получено заявок – 123 (от лечения до имплантации зубов)
Средняя цена заявки по всем направлениям – 2 200₽
Получено подписчиков в группу ВКонтакте – 205
Получено подписчиков на аккаунт Нельзяграм – 75
Получено подписчиков в telegram-канал – 73
Комплексное продвижение продолжаем, обязательно через время дополним кейс с положительной динамикой по результатам.