Как реклама стоматологии в соцсетях принесла 123 заявки за первые 2,5 месяцев работы

В августе к нам пришел новый клиент – сеть стоматологических клиник в Москве, на комплексное продвижение в социальных сетях.

Какая задача перед нами стояла?
Ведение группы ВКонтакте, telegram-канала и одной из страниц клиники в Нельзяграм. А также получение заявок на лечение с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и MyTarget.

Что было сделано перед запуском платного трафика ВК?

  1. Провели анализ конкурентов (группы ВК, аккаунты Нельзяграм, telegram-каналы), анализ трафика конкурентов в ВК, изучили кейсы по продвижению стоматологий ВК и в других соц.сетях.
  2. Провели аудит группы ВК, telegram-канала, аккаунта Нельзяграм.
  3. Разработали с дизайнером оформление для группы ВКонтакте. При этом основной задачей было сохранение стиля бренда клиники.
  4. Разработали стратегию продвижения, включающую в себя контент-план для всех социальных сетей и рекламную воронку для привлечения платного трафика ВК.

Процесс работы

За первый месяц мы настроили сквозную аналитику, чтобы каждое целевое действие в соц.сетях, на сайте, а также звонки корректно отслеживались по источникам трафика.


В первый месяц работы мы следовали согласно разработанному контент-плану и стратегии продвижения. Для контента мы выбрали разные виды стоматологического лечения для освещения, чтобы найти темы, которые набирали больше вирального охвата, переходов на сайт и обращений.


Исходя из полученных результатов, во второй месяц работы мы сконцентрировались на видах лечения, которые стали лидерами по обращениям и переходам на сайт. Были выстроены контентные воронки, которые проводили аудиторию от «знакомства» с определенным видом лечения до целевого действия, подкрепленного соответствующей акцией.


Так, например, с рекламы постов ВКонтакте стали получать обращения в группу от 950₽ до 1300₽.

Помимо группы ВКонтакте, контентные воронки были реализованы в telegram-канале и в аккаунте Нельзяграм. С начала работы с этих двух каналов пришло более 17 обращений на лечение зубов.


Как выстраивалась работа с платным трафиком из ВКонтакте?


Работу с таргетированной рекламой ВК начали в соответствии с разработанной стратегией продвижения и картой трафика. (см. часть карты выше).

В первые 2 недели работы получили 12 заявок по 1 950₽, это были заявки как на лечение, так и на имплантацию зубов (одна из дорогостоящих услуг).


Клиент принял решение масштабировать рабочие связки. Мы увеличили бюджет, но при этом цена заявки выросла до 2 300₽ на различные услуги. Чтобы снизить стоимость обращения, мы начали тестировать новые креативы (заголовки, тексты, баннеры), аудитории и инструментарии ВКонтакте. Также со второго рабочего месяца мы взяли в работу платный трафик с MyTarget и продолжаем работать по сей день.


Какие еще задачи закрывала наша команда?


Во-первых, мы отслеживали количество обращений из соц.сетей и передавали номера телефонов в единую форму. Мы хотели показать необходимость привлечения специалиста на обработку заявок в соц.сетях.


Во-вторых, с рабочей страницы ВКонтакте мы делали рассылки по подписчикам (и продолжаем их делать). Проводили тесты форматов приветствий, акций, вопросов (выявляющих потребность) и тд.


В-третьих, работа с сервисом рассылок ВК: настраивание приветственных чат-ботов для рассылок и рассылки по базе подписчиков.


Спустя 2,5 месяца комплексного продвижения соцсетей наша команда смогла привлечь 123 заявки по 2 200₽.

Результаты работы за 2,5 месяца:

Получено заявок – 123 (от лечения до имплантации зубов)

Средняя цена заявки по всем направлениям – 2 200₽


Получено подписчиков в группу ВКонтакте – 205

Получено подписчиков на аккаунт Нельзяграм – 75

Получено подписчиков в telegram-канал – 73


Комплексное продвижение продолжаем, обязательно через время дополним кейс с положительной динамикой по результатам.

Автор статьи
Автор статьи
Наташа Зубенина
Руководитель проектов Nutex Digital
Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda