Как всё началось?
Масштабирование в нише
Наш заказчик работал на доставку по Москве и области, поэтому мы могли начать работу с продавцами из других регионов.
С апреля работали с двумя заказчиками их нише – результат стабильно хороший.
Взяли третьего – всё снова получилось.
Мы жадно поглощали обратную связь от заказчиков, погружались в продажи и особенности каждого производителя, собирали множество цифр и постоянно тестировали гипотезы.
Таким образом, в 2020-м году мы отлично понимали модель бизнеса и способы его продвижения. Это позволило нам давать производителям хороший рост продаж до х7 за 2 месяца и в десятки раз больше на дальних дистанциях.
Кстати, мы специализируемся не только на ковриках.
Кейс по продвижению стоматологии можно найти в статье: https://vk.com/@-150748748-250-novyh-pacientov-dlya-stomatologii-s-pomoschu-targetinga
Вернёмся к коврикам.
В голову пришла аналогия:
Таргетированная реклама
Мы работаем с разными проектами: локальными (в одном регионе) и федеральными (с доставкой по всей стране).
Один из самых непростых моментов – первый месяц совместной работы с заказчиком. На результат будущей работы сильно влияет правильный бриф, аналитика, разработка стратегии и, конечно, сам запуск проекта. Точнее, запуск тестов.
Здесь схема отработана.
На каждый проект выделяется минимум 3 сотрудника: таргетолог, руководитель проектов и руководитель агентства.
Используем готовые регламенты: проводим аудит, анализируем конкурентов, собираем банк фото/видео, даём готовые скрипты продаж, готовим рекламу к запуску.
Запуска рекламы не затягиваем. Однажды запустились на следующий день после подписания договора.
Какие объявления лучше запускать в рекламу?
Мне тоже стало интересно, поэтому спросила таргетологов.
Сначала цена заявки и продажи может быть довольно высокой, но постепенно – после тестирования креативов, текстов, аудиторий – удаётся их снизить.
Как продолжать показывать результат на дальней дистанции?
Результативно запуститься – отличный навык.
Но как не снизить показатели с течением времени?
Кто-то говорит сложности, а мы – задачи.
Предлагаю разобрать подробнее.
Недостаточно высокая конверсия из заявки в продажу?
Работаем с отделом продаж: проверяем качество обработки заявок, обновляем скрипты, подбираем удобные посадочные, активируем рассылки, внедряем чат-боты.
Ограничена география объявлений и из-за этого наступает быстрое выгорание?
Набираем хороший запас разноплановых объявлений, чтобы заинтересовывать и вовлекать, а не напрягать. И обязательно очищаем аудиторию при помощи ретаргетинга, чтобы не показываться выгоревшим.
Я попросила таргетологов скинуть их любимые объявления.
Делюсь с вами)
Они же хором сказали, что нужно иметь запас эффективных объявлений в рекламной кампаний, чтобы оперативно переключаться между ними в случае просадок.
Если интересен именно таргетинг и хотите узнать больше подробностей, читайте ещё один кейс по коврикам: https://nutex-digital.ru/eva
Контент
Интересный факт: до 70% пользователей не переходят с рекламных объявлений по прямой ссылке, а открывают группу.
Поэтому, чтобы таргет работал эффективно, должен публиковаться контент, который выполняет бизнес-задачи.
Потенциальный покупатель обычно смотрит наполнение: оформление, давно ли что-то публиковалось, есть ли отзывы.
Некоторые проекты мы ведём сами, у некоторых есть свои маркетологи.
Частота и наполнение публикаций зависят от целей контента.
Есть проекты, в которых хватает пары постов в неделю – чтобы было видно, что организация работает: есть описание, заказы и отзывы.
А есть проекты, где контент выходит ежедневно.
В таких случаях обязательно добавляется развлекательный рубрики, чтобы поддерживать высокую активность аудитории.
А это даёт дополнительный виральный охват и, соответственно, новых потенциальных клиентов.
Собственно, подготовили универсальный рубрикатор.
Пользуйтесь на здоровье!
Каждый из пунктов можно реализовать множеством способов.
Не забудьте проанализировать, что откликается вашей аудитории.
Выручка от нашего продвижения
Перейдём к результатам.
Мы ежедневно отслеживаем статистику и еженедельно делимся отчётами с заказчиками.
Здесь собрали выручку:
Выводы
Чтобы работать в пределах KPI, но при этом расти в объёмах:
Работаем с абсолютно разными заказчиками: от небольшого производства до компании с десятками сотрудников.
Чтобы так не получилось (а наши таргетологи хороши, они могут), регулируем количество заявок, основываясь на том, сколько заказчики могут обработать. Главное в этом вопросе – оперативная коммуникация.
Сейчас продвигаем коврики ЭВА, используя рекламу на нескольких площадках: Вконтакте, VK ads, Авито, Яндекс.
Большая победа – сохранили (и даже приумножили) объёмы продаж после закрытия соцсети с картинками. А на неё приходилось больше половины всех заказов.
Для обсуждения вашего бизнеса (из этой ниши или любой другой) свяжитесь с Максимом.
Сделать это можно:
Позвонив: +7 (977) 605-95-92
Написав: Telegram, ВКонтакте, WhatsApp
Материал подготовили:
Основатель Nutex-digital – Максим Орехов
Руководитель проектов – Натали Зубенина
Автор кейса – контент-менеджер, Анастасия Нагайцева