Как мы за 5 лет сделали больше 300 000 000 рублей выручки для производителей ковриков EVA

Привет!
Я Настя, контент-менеджер nutex-digital. Нет, я не опечаталась.
И вообще экономист по образованию, поэтому денежки считаю хорошо.

Просто мы хорошо конвертируем опыт агентства в нише ковриков EVA в выручку для клиентов.
EVA - аббревиатура от “этиленвинилацетат".
Если прочитали с первого раза – ловите мой восторг!
Проще говоря, это вспененный каучук, из которого делают непромокаемые коврики.

Как всё началось?

В октябре 2018 года один наш клиент поехал устанавливать себе в машину эти самые коврики. В процессе изготовления он пообщался с владельцем производства. Заговорили о маркетинге, продажах. Таким образом контакт основателя агентства Максима оказался у Александра — производителя ковриков.
Да здравствует сарафанное радио!
Это первый проект из этой ниши.
Смотрите, какие результаты получили за 7 месяцев.
Потрачено: 137 625.56 руб.
Средняя стоимость клика: 6.78 руб.
Подписчиков: +2021
Обращений в сообщения сообщества: 4 352

Стоимость заявки: 31,6 руб.
Общая выручка выросла в 2 раза

Подробнее про этот кейс можно почитать здесь: https://vk.com/@nutexdigital-4352-zayavki-po-31r-dlya-proizvodstva-eva-kovrikov

На этом не остановились, решили покорять новые вершины.

Масштабирование в нише

Наш заказчик работал на доставку по Москве и области, поэтому мы могли начать работу с продавцами из других регионов.

С апреля работали с двумя заказчиками их нише – результат стабильно хороший.

Взяли третьего – всё снова получилось.


Мы жадно поглощали обратную связь от заказчиков, погружались в продажи и особенности каждого производителя, собирали множество цифр и постоянно тестировали гипотезы.


Таким образом, в 2020-м году мы отлично понимали модель бизнеса и способы его продвижения. Это позволило нам давать производителям хороший рост продаж до х7 за 2 месяца и в десятки раз больше на дальних дистанциях.


  • Начали брать в работу не только проекты из России, но и, Румынии, США и Казахстана.

Кстати, мы специализируемся не только на ковриках.

Кейс по продвижению стоматологии можно найти в статье: https://vk.com/@-150748748-250-novyh-pacientov-dlya-stomatologii-s-pomoschu-targetinga


Вернёмся к коврикам.

В голову пришла аналогия:

Таргетированная реклама

Мы работаем с разными проектами: локальными (в одном регионе) и федеральными (с доставкой по всей стране).


Один из самых непростых моментов – первый месяц совместной работы с заказчиком. На результат будущей работы сильно влияет правильный бриф, аналитика, разработка стратегии и, конечно, сам запуск проекта. Точнее, запуск тестов.


Здесь схема отработана.

На каждый проект выделяется минимум 3 сотрудника: таргетолог, руководитель проектов и руководитель агентства.

Используем готовые регламенты: проводим аудит, анализируем конкурентов, собираем банк фото/видео, даём готовые скрипты продаж, готовим рекламу к запуску.


Запуска рекламы не затягиваем. Однажды запустились на следующий день после подписания договора.


Какие объявления лучше запускать в рекламу?

Мне тоже стало интересно, поэтому спросила таргетологов.

  • Ответами делюсь. Как говорится, приготовьтесь конспектировать.

Сначала цена заявки и продажи может быть довольно высокой, но постепенно – после тестирования креативов, текстов, аудиторий – удаётся их снизить.


  • А если есть хороший опыт в нише – это удаётся сделать гораздо быстрее.

Как продолжать показывать результат на дальней дистанции?

Результативно запуститься – отличный навык.

Но как не снизить показатели с течением времени?

Кто-то говорит сложности, а мы – задачи.

Предлагаю разобрать подробнее.


Недостаточно высокая конверсия из заявки в продажу?

Работаем с отделом продаж: проверяем качество обработки заявок, обновляем скрипты, подбираем удобные посадочные, активируем рассылки, внедряем чат-боты.


Ограничена география объявлений и из-за этого наступает быстрое выгорание?

Набираем хороший запас разноплановых объявлений, чтобы заинтересовывать и вовлекать, а не напрягать. И обязательно очищаем аудиторию при помощи ретаргетинга, чтобы не показываться выгоревшим.

Я попросила таргетологов скинуть их любимые объявления.

Делюсь с вами)

Они же хором сказали, что нужно иметь запас эффективных объявлений в рекламной кампаний, чтобы оперативно переключаться между ними в случае просадок.

Если интересен именно таргетинг и хотите узнать больше подробностей, читайте ещё один кейс по коврикам: https://nutex-digital.ru/eva

Контент

Интересный факт: до 70% пользователей не переходят с рекламных объявлений по прямой ссылке, а открывают группу.


Поэтому, чтобы таргет работал эффективно, должен публиковаться контент, который выполняет бизнес-задачи.

Потенциальный покупатель обычно смотрит наполнение: оформление, давно ли что-то публиковалось, есть ли отзывы.


Некоторые проекты мы ведём сами, у некоторых есть свои маркетологи.

Частота и наполнение публикаций зависят от целей контента.


Есть проекты, в которых хватает пары постов в неделю – чтобы было видно, что организация работает: есть описание, заказы и отзывы.


А есть проекты, где контент выходит ежедневно.

В таких случаях обязательно добавляется развлекательный рубрики, чтобы поддерживать высокую активность аудитории.

А это даёт дополнительный виральный охват и, соответственно, новых потенциальных клиентов.


Собственно, подготовили универсальный рубрикатор.

Пользуйтесь на здоровье!

Каждый из пунктов можно реализовать множеством способов.

Не забудьте проанализировать, что откликается вашей аудитории.

Выручка от нашего продвижения

Перейдём к результатам.

Мы ежедневно отслеживаем статистику и еженедельно делимся отчётами с заказчиками.

Здесь собрали выручку:

  • только от нашего продвижения
  • которую точно посчитали (что не можем доказать — не считаем)

Выводы

Чтобы работать в пределах KPI, но при этом расти в объёмах:

  • Постоянно тестируем новые креативы и аудитории, чтобы выдавать лучшую цену заявки на больших объёмах.
  • Следим за конверсией из заявки в продажу и, в меру своих возможностей, стараемся повлиять на неё.
  • Ежедневно анализируем с десяток метрик.
  • Тестируем гипотезы по повышению среднего чека.
  • Проводим рассылки.
  • Тестируем новые подходы и площадки.

Работаем с абсолютно разными заказчиками: от небольшого производства до компании с десятками сотрудников.

Чтобы так не получилось (а наши таргетологи хороши, они могут), регулируем количество заявок, основываясь на том, сколько заказчики могут обработать. Главное в этом вопросе – оперативная коммуникация.

Сейчас продвигаем коврики ЭВА, используя рекламу на нескольких площадках: Вконтакте, VK ads, Авито, Яндекс.


Большая победа – сохранили (и даже приумножили) объёмы продаж после закрытия соцсети с картинками. А на неё приходилось больше половины всех заказов.

Для обсуждения вашего бизнеса (из этой ниши или любой другой) свяжитесь с Максимом.

Сделать это можно:

Позвонив: +7 (977) 605-95-92

Написав: Telegram, ВКонтакте, WhatsApp


Материал подготовили:

Основатель Nutex-digital – Максим Орехов

Руководитель проектов – Натали Зубенина

Автор кейса – контент-менеджер, Анастасия Нагайцева

Давайте обсудим ваш бизнес?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Проведем часовую консультацию с руководителем команды. Подскажем как исправить слабые места и найдем точки роста.
Made on
Tilda