Подписчик — 22 рубля, заявка — 143
Клиент, задачи и KPI
Мы начали работу в июне 2020 года.Тогда в группе был 2601 человек.
Задача от заказчика звучала так: получение стабильных заявок.
Мы конкретизировали и разделили на этапы:
Подготовка
Анализ ЦА
Начали, как обычно, с анализа целевой аудитории.
После заполнения длинных таблиц вывели краткое описание: владельцы а/м ВАЗ от 18 лет по всей РФ.
Прошлись по местам, где может обитать ЦА:
Выявили следующие боли:
И следующие страхи:
На основе полученной информации составляем продающие тексты для рекламы, которые снимают возражения и страхи. Примеры первых рекламных текстов:
Поиск сообществ
С помощью парсера находим необходимые сообщества.
Первый важный момент: всегда сортируем вручную. Только так можно исключить мёртвые сообщества и сообщества с другой ЦА.
Второй важный момент: собираем все контакты администраторов, сотрудников, их друзей и родственников и исключаем из базы.
Только после этого настраиваем рекламу.
Первые инструменты продвижения
Одна из первых акций, которые мы ввели — это скидка 5% на первый заказ. Это было сделано для более активного набора подписчиков. Она действовала месяц, а в последнюю неделю мы дожимали аудиторию — напоминали о скидке, которая скоро сгорит.
Первое время такая реклама давала хорошие результаты, но потом стоимость подписчика и сообщений в сообщество стала расти. Мы поняли: надо что-то менять.
Решили разработать 2 новых направления для кампаний. Первая — это реклама одной категории товара для разных моделей ВАЗ, а вторая — подборки товара для определённой модели ВАЗ.
Результат полностью себя оправдал! Эта стратегия и сейчас даёт хорошие результаты.
Кризис в 2022 году и как мы с ним справились
Всё идёт хорошо, а потом случается февраль 2022.
Проекты массово закрывается, рынок в подвешенном состоянии, ничего не понятно. Вот только наш клиент ничего не потерял, а даже увеличил свой доход.
Ребрендинг
В мае клиент решил сделать полный ребрендинг организации.
Обложка сообщества, кнопки меню, аватар — всё было удалено со страницы. А новый дизайн был ещё в разработке.
Мы сообщили аудитории о том, что продажа и отправка товара не остановлены — просто сейчас в компании идёт переходный этап.
Конечно, сообщество потеряло “товарный вид”. Казалось бы, все показатели должны были просесть.
Но не тут-то было!
Что мы сделали для того, чтобы просадки не было?
Запустили в рекламу продающий контент — посты и отзывы. Это такой маячок для подписчиков и аудитории: ребята, всё окей, мы работаем и у нас можно покупать товар.
“А откуда брать фото? Логотип же использовать нельзя!”
Мы и не использовали.
Брали обычные фото товаров, как будто взятые из отзыва.
И сработало это шикарно.
Благодаря такому подходу, клиент увеличился в бюджете на рекламу и мы выдали прирост в сообщество еще на 19 000 человек за 4 месяца.
Итоги работы